Being Danil Krivoruchko
4.65K subscribers
74 photos
2 videos
7 files
349 links
VFX Artist's Journal. Работа, наблюдения, ссылки. Обратная связь через @myshli. Портфолио http://myshli.com
Download Telegram
Завтра в 9 утра по ЛА выступаем вместе с Димой Куликовым на Maxon 3D & Motion Design Show. Я буду рассказывать про использование Редшифта на "Ложной Слепоте", Дима - про перекидывание ассетов между Синемой и Гудини. Они просили уровень поближе к Beginner, но у Димы на самом деле довольно интересные штуки в его части презентации. Приходите!

https://www.3dmotionshow.com/
Blindsight и сопутствующее интервью сегодня на главной Motionographer! Не знаю насколько сайт сейчас считается важным, но когда я начинал то даже представить не мог что там когда-нибудь будет мой проект :)

https://motionographer.com/2020/11/24/blindsight/
На днях наконец-то выпустили новую Яндекс Станцию, которая с экраном, так что можно уже похвастаться!

Где-то в мае ко мне пришел Денис Зима, с которым мы проекты делали еще в его Sensitive Brands в 2011м. Денис за это время стал коммуникационным арт-директором Алисы и умных устройств в Яндекс (а я так и остался фрилансером). Пришел и говорит - есть у нас голосовой помощник Алиса, надо преставить как она выглядит. Приудмать как выглядит ИИ, который живет в десятках тысяч домов и пока имеет только голос? Да не вопрос!

Мы с Денисом придумывали как это вообще концепцуально должно работать, а потом с Владимиром Томиным делали примерно миллион анимаций для этого экранчика. После чего команда Яндекса делала еще несколько миллионов по нашим гайдам :) Крайне необычный опыт делать что-то под разрешение 25x16 пикселов после обычных 4к.

Не все из задуманого пока реализовано в текущей версии прошивки, но (слава апдейтам!) постепенно будет допиливаться и добавляться. В ближайшее время сделаем подробный рассказ про проект, а пока посмотрите как это выглядит в руках блогеров

https://youtu.be/OBHGsgFT-5M?t=114
Пока я сидел этой весной на локдауне, наконец-то у меня появилось время разобраться с Ардуино (спасибо вводному курсу Konstantin Novikov на Bang Bang Education). Ну и после того как разобрался конечно захотелось что-нибудь сделать, чего не было в примерах 🙂

Так получился проект Memopod - я собрал коробку с Ардуино, батареей и датчиками внутри, которую оставлял на сутки в разных местах Нью-Йорка. Она каждую минуту записывала температуру, влажность, давление, уровень освещенности и шума на sd-карточку. Потом я затаскивал эти данные в Houdini и там уже превращал в такую генеративную скульптуру, готовую к 3д-печати.

https://myshli.com/project/memopod

"Внешняя оболочка скрывает уникальный для каждого места и времени "кристалл", внешний вид которого определяется собранными в этом месте и времени данными.

Как годовые кольца дерева являются отпечатком окружающей этот объект среды за определенный промежуток времени, так и каждый слой в Memopod это визуализация одной минуты из 24 часов записанных данных, потребовавшихся для создания каждой скульптуры."

Если интересны подробности, то вот (с разрешения Sergey Tsyptsyn) небольшой кусок моего доклада с CG Event 2020 про этот проект

https://vimeo.com/499348654
немного картинок
Как обычно, на новогоднюю паузу я занялся переделками сайта.

После 3 счастливых лет на Readymag я наконец-то смирился с мыслью, что похоже я недостаточно миллениал чтобы привыкнуть к их интерфейсу, так что я вернулся обратно к дедушкиному Wordpress (история как всегда идет по кругу, на Вордпрессе мое портфолио работало с 2006 по 2017й).

Расставаться с классным дизайном, который сделал Anton Repponen я был не готов, так что постарался по возможности поженить прошлый дизайн с новым движком, насколько позволяла кастомизация темы в https://www.semplice.com/

Короче встречайте новый-старый сайт https://myshli.com/

Наверняка что-то еще не работает, буду благодарен если напишете про встретившиеся баги в личку (@myshli). Спасибо!
Через пару недель, на 14е февраля, буду рассказывать про любовь к 3д (what?) на онлайн-фестивале у Bangbang https://bangbangeducation.ru/festival/3d-love

Тема довольно свободная, так что если есть пожелания про что интересно было бы послушать - присылайте мне на @myshli
https://vimeo.com/507126722

Если кто помнит, был у меня лет 5 назад проект со шмотками https://vimeo.com/150124407 с тех пор я все хотел попробовать перенести это на реальных людей - то есть чтобы шмотки виртуальные, а модель живая. Из-за завала по "Ложной слепоте" и коммерческих проектов все это шло крайне неторопливо, но вот наконец-то есть какие-то результаты, которые не стыдно показывать.

Так как мокап на улице был мне не по карману с моим обычным $0 бюджетом, то пришлось импровизировать. Технически тут съемка с трех камер, потом треккинг положения суставов для каждой из них нейронкой OpenPose. Но она дает относительно нормальный трекинг только в 2d, в пространстве кадра, этого недостаточно ни для стабильного восстановления движения в 3д, не тем более для симуляции взаимодействия тела и одежды. Так что потом у меня работает сетап из примерно бесконечного количества нод в Houdini, который делает триангуляцию всего уже в 3д, чистит результат и привязывает риг. Сами шмотки пока в Marvelous, но я сейчас в процессе создания более веселых вещей на vellum. Забавно, что еще одну нейронную штуку получилось использовать - маски персонажа в композе генерятся вот этой штукой - https://github.com/ZHKKKe/MODNet

Model: Jasmine LaRae
DP: Tatiana Stolpovskaya
Если кто пропустил вчера фестиваль, сегодня есть уже все спикеры в записи https://bangbangeducation.ru/festival/3d-love (нужно регистрироваться правда на сайте чтобы посмотреть, уже не знаю зачем так жестко).

Я там примерно с 29й минуты подробно про проект с трекингом для шмоток рассказываю, так что все кто спрашивали "как?" - там все есть.
На этой неделе я озадачился разобраться, что за шум стоит вокруг крипто-арта и на пробу выложил серию с ээээ, симуляциями на платформу KnownOrigin. На удивление, эксперимент можно считать успешным - продались 4 копии и я получил бид на последнюю. С коммерческой точки зрения это наверное самый успешный персональный проект за мою карьеру (это было не трудно, на остальных я не заработал вообще ничего :))

https://knownorigin.io/myshli
Anton Repponen собрал наконец-то case study по своей работе над сайтом для "Ложной слепоты" http://work.antonandirene.com/blindsight/

Чумовое внимание к деталям в дизайне и отличная работа со смыслами, когда сайт о работе над фильмом по книге, состоящей из воспоминаний главного героя, превращается в воспоминания команды об этой работе. 😍
Новая работа на KnownOrigin https://knownorigin.io/gallery/284725-cloistered-ii

Оказалось, что серии делать довольно интересное занятие - когда заданы рамки (хаха), но при этом можно оставлять не только один вариант решения, как обычно у меня происходит. Тут была история про подсознание и как оно временами выходит на поверхность и рулит решениями.
Через полчаса (20:00 по Москве) буду лайвом общаться с Сергеем Андроновым про свое инфо-поле (занятный формат, все построено воруг сайтов и прочих источников, которые постоянно смотрим)

https://www.youtube.com/watch?v=D5lOrgW9ep4&feature=youtu.be

Приходите!
На сайте Redshift вышла статья про Blindsight, адски долго все редактировалось (что там редактировать вообще?), но все равно очень приятно

https://www.redshift3d.com/blog/using-3d-to-turn-a-novel-in-to-a-sci-fi-short
Выложил свою первую работу на Foundation
https://foundation.app/myshli/nyc-flow-revised-01-4509

Я решил продолжить историю с ожившими вещами в рамках и заодно вернуться с к своему проекту NYC FLOW https://myshli.com/project/nyc-flow

Занятно, что вещи казавшиеся такими обычными несколько лет назад сейчас воспринимаются почти как сон. Ну и формат получается подходящий - слоумошен с ML-обработкой как источних для последующей симуляции - довольно точное описание моей жизни за последний год.